УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ. ДИЗАЙН

АЭРОКОМПОЗИТ

КОРПОРАТИВНЫЙ БРЕНДИНГ. СОЗДАНИЕ ЛОГОТИПА И ГАЙДЛАЙНА СТИЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ГК ОАК.

«АэроКомпозит» - дочернее предприятие Объединенной Авиастроительной Корпорации.

B2B. 2010-11.

Как и следует из названия, разрабатывает композитные материалы, и целые узлы на их основе, для отечественных авиасудов. 

Почему-то принято выделять ко-брендинг в особое «направление» брендинга. Иногда «корпоративность» подразумевает «зонтичность», иногда стандартизацию оформления значительного количества носителей идентификации и инструментов маркетинга. Однако, «не боги горшки обжигают». Еще раз убедиться в этом позволил т.н. брендбук самой «ОАК», который мы переделывали за разработчиком, пару лет назад.

Под моим управлением компания «BrandFactory RUSSIA» выиграла конкурс у других компаний, создала знак с коммуникативными свойствами (сфера – небесный купол, Крыло состоящее из сегментов – образ композитных материалов в авиастроении). Работа была принята почти без корректировок.

Был разработан стиль оформления деловой документации и презентаций. Составлен подробный справочник по изготовлению каждого носителя, по управлению элементами композиции стилевого оформления, подготовлены по безопасным технологиям и переданы Заказчику готовые файлы-шаблоны каждого изделия.

Из интересных особенностей проекта. Клиент выделял, как очень важную, задачу поиска «оттенка синего». Каждый, кто работал с полиграфией, хорошо понимает, что Экран, Принтер и Офсетная печать (CMYK/Pantone) воспроизводят синий цвет по-своему. Мы провели цветопробы методом печати малого тиража на офсетной машине.

Были созданы уникальные рисованные календари.

Совокупный результат наших усилий  - «АэроКомпозит» сотрудничает с «BrandFactory RUSSIA» по настоящий момент.