УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ. ДИЗАЙН

ДАРЫ РОССИИ

РАЗРАБОТКА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ И СОЗДАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО БРЕНДА. 2011

Комплесный многоэтапный проект. Разработка потребительского бренда.

B2C. 2011.

Исходное положение
Российская компания «Торговый Дом «Константино-Еленинское» выводит на рынок продовольственных товаров линейку продуктов питания под общей торговой маркой.

Мое участие:
Планирование проекта и администрирование его этапов. Непосредственное участие в разработке позиционирования. Написание обращения к потребителю. Разработка концепции зрительных образов, разработка названия, разработка идеи логоипа.

Всего в проекте выполнено: маркетинговое проектирование бренда с проведением фокус-групп, разработка названия бренда, разработка логотипа, дизайн упаковки и этикетки, фотоработы и иллюстрации, текстовый копирайтинг, верстка и препресс.

Над проектом работали специалисты офисов «BrandFactory RUSSIA» Москвы и Петербурга.

 

Аудит конкурентного окружения 
По согласованными параметрам, была проведена сравнительная оценка маркетингового проектирования упаковки конкурирующих продуктов и упаковки продукта «Т.Д. «Константино-Еленинское» (Упаковки, которой располагал Заказчик до начала нашей разработки).

Создание платформы бренда 
На основании оценки конкурентного окружения с учетом пожеланий заказчика и репутации Торгового дома, была выработана концепция позиционирования коммуницирующего как с партнерами по производству, так и с конечным потребителем.

Согласованные с позиционированием, были разработаны прототипы упакованного и оформленного товара. Варианты протестированы на представителях целевой аудитории. Собранная информация учтена при разработке названия и зрительных образов оформления упаковки, а так же в информационных значках-коммуникаторах.

Создание позиционирующих текстов - обращения к потребителю 
Для донесения до сведения потребителя достоверной и имеющей продающий эффект информации о бренде, на тыльную сторону упаковки был размещен специально разработанный текст обращения к потребителю:

 

Народная марка «Дары России»

«Дары России» - доступная цена, желанное качество, приобщение каждого покупателя к делу Всероссийской значимости!

«Дары России» - продукты питания качественные и доступные любой Российской семье! Приобретая каши, картофельное пюре, подсолнечное масло, халву, шоколадную пасту, воду и многие другие продукты «Дары России», Вы вносите посильный вклад в развитие марки продуктов, созданных для здорового питания соотечественников.

Над реализацией этого, социально-значимого Проекта, трудится компания «Торговый Дом «Константино-Еленинское», при духовной поддержке и по благословлению  православного Константино-Еленинского женского монастыря.

В числе приоритетов Проекта - качество выпускаемой продукции, распространение марки «Дары России» во всех продуктовых сетях России, минимизация розничной стоимости. Обеспечение стабильного рынка сбыта для отечественного производителя.

Здоровое питание – здоровая Россия!