УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ. ДИЗАЙН

ЕССЕНТУКИ

НОВОЕ ЛИЦО ЗНАКОМОГО БРЕНДА. 2013-14 

РАБОТЫ ПО СОЗДАНИЮ ЛИНЕЙКИ МАРОК АРТЕЗИАНСКОЙ ВОДЫ ЗНАМЕНИТОГО ИСТОЧНИКА.

Молодая дистрибьютерская компания, ведомая амбициозным стремлением, выпустила на рынок обновленное оформление линейки вод источников «Ессентуки».

B2C. 2014.

Мы изменили не только не только формы бутылки, изменения коснулись даже пробок. Дизайн, применение материалов  – все новое, современное, красивое, «дорогое»!  Конечно, изменилась и этикетка!

В проекты были проведены вариантные работы по созданию этикетки. Фотосъемки готовой тары для разработки прототипов формы бутылок из стекла и пластика и создания визуализаций. Осуществлен авторский контроль изготовления пилотных образцов.

Разработана презентация продукта, изготовлены фото-картинки с изображением продукта (все объекты композиций, все эффекты, отсняты в нашей фотостудии).

 

Для создания рекламных картинок выполнены фотосесии: