МАРКЕТИНГ (старая страница)
Портфолио проектов по созданию и мультиканальному продвижению брендов корпоративных, потребительских, брендов продукто-услуг, интернет-брендов. (С 2005 года я имел дело с любыми.) Привожу лишь несколько примеров, но в достаточном количестве, что бы при внимательном ознакомлении, почерпнуть все необходимое. В настоящий момент раздел сайта наполняется. В общем числе я планирую показать порядка десяти разноплановых проектов.
«QWEST ORIGINAL». БРЕНД ОБУВИ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ
Креативный
бренд-менеджмент.
B2C. 2016
Исходное положение:
На основании рыночного опыта управляющей компании, а так же проведенных исследований, принято решение о разделении товарного ассортимента на два бренда.
Моя роль:
Приглашенный менеджер.
Реализовал:
Мною были разработаны: маркетинговая стратегия бренда, разработано позиционирование.
Разработано и запатентовано название ТМ.
Разработан логотип. Гайды применения ID на товаре. Разработана уникальная конструкция коробки обуви.
Разработаны рекламные материалы и промо-контент.
Разработаны информационные ресурсы, осуществляется их поддержка и развитие.
Согласно стратегии продвижения марки, в 2017 году будет реализован ряд заготовленных мероприятий.
Подробно о проекте >>
|
|
«ARTYFACTIRY». ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ДИЗАЙНЕРСКИХ ПОДУШЕК
Директор проекта.
B2B & B2C. 2014-15
Исходное положение:
Стартап-проект. Производство и реализация художественных изделий интерьерного декора.
Обязанности, как руководителя проекта:
Разработка ассортимента, в т.ч.:
- Анализ конкурентов и ценовая политика.
- Маркетинг по выявлению спроса. Разработка дизайнерских коллекций.
- На этапе старта, организация производства, поиск стратегических партнеров.
Достижения:
За три месяца были изучены конкуренты, произведена оценка рентабельности предприятия; разработан ассортимент для тестирования спроса, организовано производство. На основе анализа спроса сформулированны перспектывные требования к коллекциям. Разработаны концепты коллекций. Созданы интернет-магазин, аккаунты в соц.сетях. Начаты продажи.
Подробно о проекте >>
|
|
«ДАРЫ РОССИИ». СОЗДАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО БРЕНДА
Креативный
бренд-менеджмент.
B2C. 2011
Исходное положение:
Российская компания «Торговый Дом «Константино-Еленинское» выводит на рынок продовольственных товаров линейку продуктов питания под общей торговой маркой.
Моё участие:
Планирование проекта и администрирование его этапов. Непосредственное участие в разработке позиционирования. Написание обращения к потребителю. Разработка названия бренда. Разработка концепции зрительных образов и ключевые иллюстрации. Разработка идеи логоипа, контроль исполнения. Фотоработы.
Всего в проекте выполнено: маркетинговое проектирование бренда с проведением фокус-групп, разработка бренднейма, логотипа, дизайн упаковки и этикетки серии продуктов. Верстка и препресс.
Достижения:
Благодаря правильной организационной схеме, в условиях сложной трехступенчатой схемы согласования и принятия решений ЛПР, я реализовал комплексный многоэтапный проект менее чем за 4 месяца.
Подробно о проекте >>
|
|
«OPTIMEX». ВНЕШНЕТОРГОВЫЙ АГЕНТ
Креативный
бренд-менеджмент.
B2B. 2011
Исходное положение:
Организация с многолетнем опытом в ВЭД, развивая технику продаж, проектирует средства коммуникации и брендирует свое УТП.
Моя роль:
Креативный менеджер.
Реализовал:
Комплесный многоэтапный проект по разработке бренда. Выполнено: Аудит конкурентного окружения, разработка позиционирования, разработка названия бренда, разработка логотипа. Управление разработкой фирменного стиля, урпавление создание сайта. Разработка презентаций. Видеомаркетинг. Текстовый копирайтинг.
Подробно о проекте >>
|
|